Главная - Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Новости

Доход превысил 400 млн руб.? Все равно можно вести упрощенный бухучет

Региональные налоговики напоминают, что для утраты статуса малой компании ее доход должен "вылетать" за 400-миллионный рубеж 2 года подряд. И даже в этом случае "малый" статус она потеряет только на третий год. Это же относится еще к одному критерию - средняя численность работников не более 100 человек.

Изменение правил упрощенного бухучета

Минфин подготовил поправки в ряд ПБУ, в частности, для организаций, применяющих упрощенные способы бухучета. Например, такие организации смогут в полной сумме списывать на расходы по обычной деятельности следующие затраты...

Самые "вкусные" изменения для бухгалтеров на ближайшие годы

ФНС в ближайшее время должна согласовать налоговые поблажки из "дорожной карты" изменений НК РФ, которую готовили, в частности, и сотрудники ФНС. "Главное блюдо" - сближение налогового и бухгалтерского учета, правда, по мере сил. А вот "десерт", который может быть подан в 2013 - 2014 гг.: новые формы отчетности должны публиковаться за 2 месяца до отчетного периода, с которого они применяются, поправки в акты по бухучету - за 6 месяцев; - переплаты можно будет зачитывать вне зависимости от уровня налога; - первичку можно будет отсканировать и не хранить в бумажном виде.

Статьи

Изменения в бухгалтерском учете резервов и оценочные обязательства

Комментарий к поправкам в Положение N 34н, вступившим в силу с отчетности за 2011 г., и к новому ПБУ 8/2010. Комментарий к Приказу Минфина России от 24.12.2010 N 186н; ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы". Довольно серьезные поправки в нормативные акты по бухгалтерскому учету, вступившие в силу с 2011 г., касаются правил формирования резервов. Кроме того, вступило в силу новое ПБУ 8/2010, о котором есть что рассказать.

Выплаты пострадавшим при несчастных случаях: учет и налогообложение

В организации произошел несчастный случай. Что должен предпринять работодатель? Какие документы следует оформить? Какие выплаты положены пострадавшим? Как отразить их в бухгалтерском и налоговом учете? При повреждении здоровья или в случае смерти работника из-за несчастного случая на производстве ему (или его семье) возмещается утраченный заработок, а также компенсируются дополнительные расходы на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию либо расходы, связанные со смертью работника (ст. 184 ТК РФ). Работник, получивший производственную травму, имеет право на следующие выплаты: пособие по временной нетрудоспособности; единовременные и ежемесячные страховые выплаты; оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию.

Консервация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете

Консервация основных средств в общепринятом понимании представляет собой временное приостановление использования объектов при осуществлении деятельности, направленной на получение дохода, а также комплекс необходимых мероприятий, направленных на обеспечение сохранности объектов при их временном бездействии. Как и любую другую хозяйственную операцию, осуществляемую организацией, консервацию объектов основных средств следует отразить как в бухгалтерском учете организации, так и в целях налогообложения прибыли. О том, как это сделать, мы расскажем в этой статье.

Оценка существенности в бухгалтерском учете

Отдельные вопросы, касающиеся существенности применительно к конкретным объектам бухгалтерского учета, раскрываются в соответствующих ПБУ. Например, п. 3 ПБУ 22/2010 содержит пояснения относительно существенности ошибки, допущенной в бухгалтерском учете и/или отчетности. В частности, указывается, что ошибка признается существенной, если она в отдельности или в совокупности с другими ошибками за один и тот же отчетный период может повлиять на экономические решения пользователей, принимаемые ими на основе бухгалтерской отчетности, составленной за этот отчетный период. При этом существенность ошибки организация определяет самостоятельно, исходя как из величины, так и характера соответствующей статьи (статей) бухгалтерской отчетности.

Регулирование бухгалтерского учета

Комментарий к статье 5 Федерального закона "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.: Регулирование бухгалтерского учета. Правительство Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Правительства Российской Федерации. Одним из таких актов является Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329 "О Министерстве финансов Российской Федерации". Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Среди бюджетных полномочий Минфина России согласно ст. 165 БК РФ выделяется осуществление методологического руководства по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

Бухгалтерские фирмы

Учетный центр СТАБУС

Москва, ул. Петровка, д. 20/1
Сущность реализуемых проектом технологий, лежащих в основе СТАБУСа является аутсорсинг процессов по ведению налогового и бухгалтерского учета, иными словами - передача таких функций специализированной организации. Современное представление бизнес процессов позволяет уверенно говорить, что за аутсорсинговыми технологиями огромное будущее, именно о таких тенденциях свидетельствует опыт развитых западных стран.

АМБ Бухучет

Москва, улица Новый Арбат, дом 11
Профессионально выполняемые бухгалтерские услуги являются гарантией экономического благополучия предприятия, залогом стабильности и улучшения финансовых показателей. Именно такое исключительно профессиональное и бузупречное сопровождение бухгалтерского учета организаций предлагает компания "АМВ Бухучет".

Консультация

Как организации начать с нуля вести бухучет

Наша организация находятся на упрощенке. С 2013 года все организации на упрощенке обязаны вести бухучет. До этого момента никакого бухгалтерского учета не велось вообще никогда. Как нашей организации начать вести бухучет с нуля?

Установление срока полезного использования при выкупе предмета лизинга в целях бухгалтерского учета и исчисления налога на прибыль

По условиям договора лизинга по окончании срока лизинга лизингополучатель (общество) выкупает предмет лизинга (основное средство), уплатив выкупную цену 59 000 руб., в том числе НДС.
Основное средство отнесено лизингодателем к третьей амортизационной группе в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Ожидаемый срок использования равен 37 мес. Срок фактического использования данного основного средства равен 24 мес. (договор лизинга).
Возможно ли установить срок полезного использования, равный 13 мес. (37 мес. - 24 мес.), при выкупе предмета лизинга в целях бухгалтерского учета и исчисления налога на прибыль?

Главный бухгалтер: ответственность главбуха

Работа главного бухгалтера очень ответственная. Ведь на нем - бухгалтерский учет и отчетность. А еще, как правило, налоговый учет и расчет взносов. Налоговикам, внебюджетным фондам надо не только сдавать отчетность, но и сообщать разные сведения. Ошибки главбуха могут обернуться для организации штрафами. Рассмотрим, чем же просчеты могут обернуться для него самого, ответив на такие вопросы: За неуплату налогов и взносов главбух не отвечает; Отдельный договор о полной материальной ответственности; Главбуха нельзя освободить от всей ответственности; Кто исполняет функции главбуха, тот за них и отвечает; Главбух отвечает за ошибки подчиненных; Упущенную выгоду главбух возмещать не должен; Выполнение распоряжения руководителя освобождает от ответственности; Главбух без подчиненных все равно главбух; Уволившегося главбуха можно привлечь к ответственности.

Документы

Заявление на регистрацию ККТ: заполнение и подача (образец заполнения)

Пользователь контрольно-кассовой техники при ее регистрации обязан представить в налоговый орган заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, которая изменена Приказом от 21.11.2011 "О внесении изменений в Приказ ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники". В данной статье рассмотрены пояснения ФНС России о порядке заполнения и подачи заявления о регистрации контрольно-кассовой техники. Федеральная налоговая служба установила новую форму заявления о регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ). Она предусматривает возможность выбора пользователем соответствующего вида документа.

Отчет о представительских расходах

Чтобы у налоговиков не было сомнений в обоснованности расходов, отчет должен быть максимально подробным. Приведите в нем все основные данные о прошедшей встрече. Если есть отдельный приказ о проведении мероприятия, сделайте на него ссылку. Это дополнительно докажет производственную необходимость мероприятия. Готовый отчет должен утвердить руководитель компании.