Главная - Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Новости

Сайт для официального опубликования законов

Перечень источников официального опубликования законов с 1 октября 2011 г. планируется пополнить интернет-порталом правовой информации (кстати, он уже функционирует - pravo.gov.ru). Ну а пока таких источников всего три, и все они печатные: "Российская газета"; "Парламентская газета"; Собрание законодательства Российской Федерации.

ПБУ "Учет вознаграждений работникам"

Проект приказа Минфина России. Минфин готовится утвердить новое ПБУ "Учет вознаграждений работникам". Для субъектов малого предпринимательства это ПБУ будет не обязательно. ПБУ устанавливает порядок учета вознаграждений работникам и начисленных на них страховых взносов во внебюджетные фонды. Новое ПБУ также предусматривает порядок формирования и признания оценочных обязательств по вознаграждениям работникам.

Освобождение от ответственности за ошибки в бухучете

Должностные лица компании несут административную ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности. И возможность освобождения их от ответственности в случае устранения ошибок и представления уточненной отчетности не предусмотрена. Правительство решило исправить эту ситуацию. И предложило не штрафовать за искажение сумм начисленных налогов и данных бухотчетности.

Статьи

Бухгалтерский учет микропредприятий

Применяющие упрощенную систему налогообложения микропредприятия ведут налоговый учет по кассовому методу. Находящиеся на общем режиме налогообложения небольшие организации, сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) которых без учета НДС в среднем за предыдущие четыре квартала не превысила 1 000 000 руб. за каждый квартал, также могут применять кассовый метод при расчете налога на прибыль. Минфин России в упомянутой Информации N ПЗ-3/2012 поведал о возможности несоблюдения субъектом малого предпринимательства допущения временной определенности фактов хозяйственной деятельности.

Обнаружена пересортица - бухгалтерский учет

Пересортица может происходить как на предприятии, производящем продукцию, так и в процессе подготовки ее к продаже (в организациях торговли). Порядок учета той или иной операции зависит от того, какие подоперации в нее входят. Пересортица включает две составляющие: недостачу готовой продукции и одновременно ее излишек. Операции достаточно распространенные, и их отражение в учете не вызывает вопросов у бухгалтера, если недостачу и излишек учитывать отдельно.

Бухгалтерский и налоговый учет операций по прокату

Сдача имущества в прокат может быть как основным видом деятельности, так и одной из сопутствующих услуг (прокат коньков на катке или прокат спортивного снаряжения на базе отдыха). Рассмотрим учет и налогообложение хозяйственных операций по прокату. Первая сложность возникает при квалификации предметов проката в качестве объектов бухгалтерского учета. Рассмотрим наиболее простую ситуацию: использовать предмет проката предполагается более 12 месяцев, а его стоимость превышает 40 000 руб. (или другой лимит, установленный в учетной политике организации). Иначе говоря, исполняются все требования ПБУ 6/01, предъявляемые к основным средствам.

Списание товаров с установленным сроком годности: учет и налогообложение

Не секрет, что продажа товаров с истекшим сроком годности запрещена. Они должны быть изъяты из продажи и уничтожены. Каким образом списать стоимость просроченных товаров и учесть расходы на их утилизацию? Уничтожение продукции оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого в трехдневный срок представляется органу государственного надзора и контроля, принявшему решение об ее уничтожении. Следует ли учитывать при формировании базы по налогу на прибыль стоимость просроченных товаров и затраты на их уничтожение или нет? Однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, гл. 25 НК РФ прямо не предусмотрено списание товаров с истекшим сроком годности и затрат на их уничтожение. С другой - список расходов, указанный в гл. 25 НК РФ, является открытым, что дает возможность учесть любые расходы в целях уменьшения базы по налогу на прибыль.

Бухгалтерский учет при увеличении стоимости строительства

В бухгалтерском и налоговом учете возможность изменения первоначальной стоимости основного средства предусмотрена в случае его достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации и т. п. Годовая сумма амортизационных отчислений после увеличения первоначальной стоимости объекта должна определяться из расчета остаточной стоимости с учетом дополнительных расходов и оставшегося срока полезного использования. Данная позиция основана на том, что, согласно ПБУ 22/2010, операция по увеличению стоимости основного средства не признается ошибкой. Неточности или пропуски в отражении фактов хозяйственной деятельности в бухучете или бухотчетности, выявленные в результате получения новой информации, ошибками не являются.

Бухгалтерские фирмы

Учетный центр СТАБУС

Москва, ул. Петровка, д. 20/1
Сущность реализуемых проектом технологий, лежащих в основе СТАБУСа является аутсорсинг процессов по ведению налогового и бухгалтерского учета, иными словами - передача таких функций специализированной организации. Современное представление бизнес процессов позволяет уверенно говорить, что за аутсорсинговыми технологиями огромное будущее, именно о таких тенденциях свидетельствует опыт развитых западных стран.

АМБ Бухучет

Москва, улица Новый Арбат, дом 11
Профессионально выполняемые бухгалтерские услуги являются гарантией экономического благополучия предприятия, залогом стабильности и улучшения финансовых показателей. Именно такое исключительно профессиональное и бузупречное сопровождение бухгалтерского учета организаций предлагает компания "АМВ Бухучет".

Консультация

Как вести бухгалтерский учет без двойной записи

С марта этого года малым предприятиям разрешили вести бухгалтерский учет без двойной записи. Однако, чиновники не дали никаких рекомендаций по организации такого учета. Подскажите как на практике осуществить постановку бухучета без применения проводок?

Как организации начать с нуля вести бухучет

Наша организация находятся на упрощенке. С 2013 года все организации на упрощенке обязаны вести бухучет. До этого момента никакого бухгалтерского учета не велось вообще никогда. Как нашей организации начать вести бухучет с нуля?

Классификация основных средств и бухучет

С 1 января 2017 года Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" будет действовать в новой редакции, из которой исключено положение о том, что данная Классификация может использоваться для целей бухгалтерского учета. С чем связано это нововведение и как оно повлияет на ведение бухгалтерского учета основных средств?

Документы

Заявление на регистрацию ККТ: заполнение и подача (образец заполнения)

Пользователь контрольно-кассовой техники при ее регистрации обязан представить в налоговый орган заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, которая изменена Приказом от 21.11.2011 "О внесении изменений в Приказ ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники". В данной статье рассмотрены пояснения ФНС России о порядке заполнения и подачи заявления о регистрации контрольно-кассовой техники. Федеральная налоговая служба установила новую форму заявления о регистрации контрольно-кассовой техники (ККТ). Она предусматривает возможность выбора пользователем соответствующего вида документа.

Отчет о представительских расходах

Чтобы у налоговиков не было сомнений в обоснованности расходов, отчет должен быть максимально подробным. Приведите в нем все основные данные о прошедшей встрече. Если есть отдельный приказ о проведении мероприятия, сделайте на него ссылку. Это дополнительно докажет производственную необходимость мероприятия. Готовый отчет должен утвердить руководитель компании.