Главная - Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Учет в обособленных подразделениях

Новости

Место работы сданного в аренду персонала - обособленное подразделение

К внесению в Думу готовится законопроект, расширяющий понятие обособленного подразделения (ОП) для компаний, которые предоставляют свой персонал в аренду другим организациям и предпринимателям. Напомним, что сейчас ОП признается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места (Статья 11 НК РФ). А проект относит к ОП еще и место, где будет работать предоставленный в аренду персонал.

Располагаетесь в нескольких зданиях? Надо сообщить в ИФНС

Минфин напоминает, что если рабочие места у вас есть еще и в пристройке к основному зданию и у нее другой адрес, то у вас, возможно, образовано обособленное подразделение по этому адресу. О его создании обязательно надо сообщить налоговикам. Тот факт, что вы уже стоите в этой ИФНС на учете по адресу основного здания, значения не имеет.

Новые виды обособленных подразделений

Платежные терминалы пока не будут приравнивать к обособленным подразделениям организации. Во-первых, платежный терминал не предусматривает создания оборудованного стационарного рабочего места, так как он функционирует в автоматическом режиме. А во-вторых, признание терминалов обособленными подразделениями повлекло бы для налогоплательщиков обязанность встать на учет, уплачивать налоги и представлять отчетность по месту нахождения каждого терминала.

Статьи

Постановка на учет в налоговой инспекции филиалов

В этом году вступили в действие изменения в НК РФ, касающиеся организаций, имеющих обособленные подразделения. Появились и некоторые разъяснения ведомств относительно применения новых правил. Как предстоит ставить на налоговый учет свои филиалы, опираясь на рекомендации Минфина рассказывается в данной статье.

Ставить обособленное подразделение (ОП) на учет в налоговой инспекции стало проще

Что поменялось в порядке постановки на учет в налоговой инспекции обособленных подразделений. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 229-ФЗ. С 03.09.2010 упрощен учет в ИФНС организаций с обособленными подразделениями.

Бухгалтерский учет в головной организации

Напомню, что существует два способа ведения бухгалтерского учета в организациях с обособленными подразделениями - централизованный и децентрализованный. При первом способе учет всех операций, которые осуществляют обособленные подразделения, ведет головная организация. Для этого каждое обособленное подразделение передает ей все первичные учетные документы, как полученные от контрагентов, так и сформированные его работниками. На основании поступивших документов бухгалтерия головной организации отражает данные в централизованном бухгалтерском учете. При втором способе обособленные подразделения ведут бухгалтерский учет самостоятельно.

Открыли обособленное подразделение: как организовать бухгалтерский учет

Многие организации, открывшие обособленные подразделения, задаются вопросом - как организовать учет операций и документооборот между подразделениями, а также между ОП и головным офисом? И самое главное: как сформировать общую бухгалтерскую отчетность? Казалось бы, учет движения имущества между ОП и формирование сводной бухотчетности - это внутренняя кухня компании, как хотим - так и делаем. Но все-таки нужно оформить все аккуратно, чтобы ни одна цифра не потерялась и не задвоилась, иначе отчетность всей компании будет недостоверной. Мы предложим несколько способов ведения учета ОП и формирования сводной отчетности.

Регистрация и направление сведений о структурном подразделении

С 2010 г. единый социальный налог был заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ и медицинские фонды. Тема опубликованного Письма связана с особенностями регистрации страхователей.

Бухгалтерские фирмы

Аутсорсинговая компания "Территория бухучета"

Москва, ул. Яблочкова
Аутсорсинговая компания "Территория бухучета" предоставляет профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского учета, комплексное бухгалтерское обслуживание или сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является главным направлением деятельности фирмы.

РЭЙ Консалтинг

Москва, проспект Мира, 119
Услуги, оказываемые сотрудниками РЭЙ Консалтинг, включают полную диагностику проблем компании, организацию бухгалтерского и управленческого учёта, разработку корпоративных стандартов учёта и внедрение поддерживающих их комплексных информационных систем на основе оптимизации информационных потоков, анализа ключевых финансовых показателей, введения "обратной связи" в цепи оперативного контроля и управления.

Консультация

Деятельность компании: Обособленное подразделение организации

"Захват" новых территорий, для чего в нужных местах предстоит открыть обособленные подразделения организации, требует четкой стратегии и тщательного планирования. В том числе пристальное внимание следует уделить тому, какие дополнительные обязанности перед государством накладывает на компанию создание "обособленца" и с какими из них новая структурная единица может или должна справляться сама.

Предоставление деклараций и уплата налогов иностранной организацией, имеющей в РФ несколько обособленных подразделений

Вправе ли иностранная организация, которая имеет на территории Российской Федерации несколько обособленных подразделений, выбрать подразделение, по месту учета которого она будет представлять налоговые декларации по НДС и уплачивать налог в целом по операциям всех обособленных подразделений на территории Российской Федерации?

Прощение займа и процентов: бухгалтерские проводки

Головная организация простила своей дочке обязанность по погашению займа и процентам. Возникнет ли у дочернего предприятия налогооблагаемый доход, а у учредителя — расход? Какими проводками оформляются операции в бухгалтерском учете у учредителя и дочерней организации?

Документы

Бухгалтерский баланс организации: составляем и проверяем

Итак, разд. IV ПБУ 4/99 состоит из трех пунктов - с 18 по 20. В первых двух содержатся всем известные фразы о том, что бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Активы и обязательства должны представляться в нем с подразделением в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные. Пункт 20 интересен тем, что в нем указано, какие числовые показатели должен содержать бухгалтерский баланс.