Главная - Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Учет в обособленных подразделениях

Новости

Новые виды обособленных подразделений

Платежные терминалы пока не будут приравнивать к обособленным подразделениям организации. Во-первых, платежный терминал не предусматривает создания оборудованного стационарного рабочего места, так как он функционирует в автоматическом режиме. А во-вторых, признание терминалов обособленными подразделениями повлекло бы для налогоплательщиков обязанность встать на учет, уплачивать налоги и представлять отчетность по месту нахождения каждого терминала.

Место работы сданного в аренду персонала - обособленное подразделение

К внесению в Думу готовится законопроект, расширяющий понятие обособленного подразделения (ОП) для компаний, которые предоставляют свой персонал в аренду другим организациям и предпринимателям. Напомним, что сейчас ОП признается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места (Статья 11 НК РФ). А проект относит к ОП еще и место, где будет работать предоставленный в аренду персонал.

Располагаетесь в нескольких зданиях? Надо сообщить в ИФНС

Минфин напоминает, что если рабочие места у вас есть еще и в пристройке к основному зданию и у нее другой адрес, то у вас, возможно, образовано обособленное подразделение по этому адресу. О его создании обязательно надо сообщить налоговикам. Тот факт, что вы уже стоите в этой ИФНС на учете по адресу основного здания, значения не имеет.

Статьи

Представительства и филиалы иностранных компаний: регистрация, бухгалтерская и налоговая отчетность

В настоящее время иностранные компании при выборе организационной формы ведения бизнеса в России отдают предпочтение созданию обособленных подразделений (представительств, филиалов и др.) иностранных юридических лиц на территории Российской Федерации. Подразделение иностранной компании должно быть аккредитовано и поставлено на учет в налоговых органах по месту осуществления деятельности в РФ с целью исчисления и уплаты налогов.

Постановка на учет в налоговой инспекции филиалов

В этом году вступили в действие изменения в НК РФ, касающиеся организаций, имеющих обособленные подразделения. Появились и некоторые разъяснения ведомств относительно применения новых правил. Как предстоит ставить на налоговый учет свои филиалы, опираясь на рекомендации Минфина рассказывается в данной статье.

Регистрация и направление сведений о структурном подразделении

С 2010 г. единый социальный налог был заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд РФ, в Фонд социального страхования РФ и медицинские фонды. Тема опубликованного Письма связана с особенностями регистрации страхователей.

Форма сообщения организации о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений организации

Комментарий к приказу ФНС России от 24.03.2010 г. № ММ-7-6/138@ "Об утверждении рекомендуемой формы сообщения организации о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений организации, находящихся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственным разным налоговым органам". По мнению специалистов главного финансового ведомства страны, для создания обособленного подразделения организации достаточно оборудовать хотя бы одно рабочее место по адресу, который отличается от места нахождения организации.

Ставить обособленное подразделение (ОП) на учет в налоговой инспекции стало проще

Что поменялось в порядке постановки на учет в налоговой инспекции обособленных подразделений. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 229-ФЗ. С 03.09.2010 упрощен учет в ИФНС организаций с обособленными подразделениями.

Бухгалтерские фирмы

Аутсорсинговая компания "Территория бухучета"

Москва, ул. Яблочкова
Аутсорсинговая компания "Территория бухучета" предоставляет профессиональные услуги в области бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского учета, комплексное бухгалтерское обслуживание или сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является главным направлением деятельности фирмы.

РЭЙ Консалтинг

Москва, проспект Мира, 119
Услуги, оказываемые сотрудниками РЭЙ Консалтинг, включают полную диагностику проблем компании, организацию бухгалтерского и управленческого учёта, разработку корпоративных стандартов учёта и внедрение поддерживающих их комплексных информационных систем на основе оптимизации информационных потоков, анализа ключевых финансовых показателей, введения "обратной связи" в цепи оперативного контроля и управления.

Консультация

Деятельность компании: Обособленное подразделение организации

"Захват" новых территорий, для чего в нужных местах предстоит открыть обособленные подразделения организации, требует четкой стратегии и тщательного планирования. В том числе пристальное внимание следует уделить тому, какие дополнительные обязанности перед государством накладывает на компанию создание "обособленца" и с какими из них новая структурная единица может или должна справляться сама.

Приостановление деятельности обособленного подразделения и обязанность сдавать "нулевую" налоговую отчетность

В I квартале 2010 г. организация приостановила деятельность своего обособленного (структурного) подразделения, не указанного в учредительных документах. Работники подразделения были уволены, договор аренды нежилого помещения, в котором располагался офис, расторгнут, имущество возвращено в головной офис. Должна ли организация уведомлять ИФНС России о приостановлении деятельности обособленного подразделения и сдавать "нулевую" налоговую отчетность?

Отражение разниц по ПБУ 18/02 в учете обособленного подразделения

Как известно, из-за различного порядка признания расходов и доходов в бухгалтерском и налоговом учете возникают постоянные или временные разницы по ПБУ 18/02 (Пункт 3 ПБУ 18/02). И как их следует отражать, в принципе, уже все разобрались. А как быть, если у организации есть обособленные подразделения? Кто должен учитывать и отражать разницы по операциям ОП: ОП или только сама организация (головной офис)?

Документы

Бухгалтерский баланс организации: составляем и проверяем

Итак, разд. IV ПБУ 4/99 состоит из трех пунктов - с 18 по 20. В первых двух содержатся всем известные фразы о том, что бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Активы и обязательства должны представляться в нем с подразделением в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные. Пункт 20 интересен тем, что в нем указано, какие числовые показатели должен содержать бухгалтерский баланс.