Главная - Организация налогового учета

Постановка на налоговый учет

Новости

"ИННизация" иностранных работников

Правительство предлагает автоматом ставить на налоговый учет иностранных работников и присваивать им ИНН. Делать это будут налоговики на основе сведений, передаваемых ФМС при оформлении иностранцам разрешений на работу или патента. Это позволит налоговикам идентифицировать платежи иностранца. В проекте пока никак не упомянут последующий документооборот. Скорее всего, сведения о присвоении ИНН иностранцам будут сообщать в ФМС, а иностранцы в свою очередь должны будут представлять их работодателям.

Типовые уставы для ООО

Скоро для ООО разработают типовые уставы нескольких видов. Принять решение об использовании типового устава, а также отказаться от его использования можно будет в любой момент. Особенность типовых уставов будет состоять в том, что их не нужно будет распечатывать и представлять в ИФНС на госрегистрацию. С их текстом можно будет в любой момент ознакомиться на сайте ФНС. При этом в ЕГРЮЛ будет отметка о том, что ООО присоединилось к использованию типового устава определенного вида.

Процедура банкротства граждан

Депутаты поддержали правительственный проект о банкротстве граждан, не являющихся предпринимателями, и наметили ряд вопросов, которые им предстоит обсудить в следующем чтении: повышение размера задолженности, при котором гражданина можно будет признать банкротом, с 50 до 100 тыс. руб.; лишение гражданина возможности самостоятельно исполнять функции арбитражного управляющего.

Статьи

Вставать ли на вмененный учет учет до начала деятельности

Граждане, планирующие зарегистрироваться в качестве предпринимателя или открыть свою компанию, а после этого вести исключительно "вмененную" деятельность, часто хотят сразу после госрегистрации или одновременно с ней встать на учет в качестве плательщиков ЕНВД. Мы расскажем вам, к чему это может привести и как лучше поступить.

Стационарное рабочее место

Создание стационарного рабочего места в организации в большинстве случаев влечет за собой возникновение ряда дополнительных обязанностей. Связано это с тем, что оборудованное стационарное рабочее место налоговики практически всегда ассоциируют с созданием нового обособленного подразделения налогоплательщика. Определить же однозначно, создано ли стационарное рабочее место, не всякий раз возможно. Непризнание же стационарного рабочего места в случае его действительного существования может негативно отразиться для организации-налогоплательщика и страхователя. В целях проведения налогового контроля организация при создании обособленного подразделения подлежит постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения данного подразделения (п. 1 ст. 83 НК РФ). Следовательно, организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, подлежит постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. В настоящее время налогоплательщику надлежит сообщать обо всех своих обособленных подразделениях, созданных на территории РФ (за исключением филиалов и представительств), только в налоговый орган по месту его нахождения. На это ему отводится один месяц с момента создания подразделения.

Постановка на учет в налоговой инспекции филиалов

В этом году вступили в действие изменения в НК РФ, касающиеся организаций, имеющих обособленные подразделения. Появились и некоторые разъяснения ведомств относительно применения новых правил. Как предстоит ставить на налоговый учет свои филиалы, опираясь на рекомендации Минфина рассказывается в данной статье.

Кого нужно уведомить при смене руководителя организации

В случае, когда на предприятии планируется смена директора, следует заранее позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом ряд инстанций, кого именно рассказывается в статье.

Ставить обособленное подразделение (ОП) на учет в налоговой инспекции стало проще

Что поменялось в порядке постановки на учет в налоговой инспекции обособленных подразделений. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 229-ФЗ. С 03.09.2010 упрощен учет в ИФНС организаций с обособленными подразделениями.

Бухгалтерские фирмы

Компания ТАЛКОМ групп

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
Компания предлагает профессиональное предоставление бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, сдача отчетности в контролирующие органы, регистрация изменений в учредительных документах.

Компания Бизнес-Аналитика

Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б
Компания "Бизнес-Аналитика" готова взять на аутсорсинг полностью либо нобходимую часть участков бухгалтерского учета, решение юридических вопросов и задач. Компания "Бизнес-Аналитика" представляет собой команду квалифицированных специалистов в сфере ведения и сопровождения бухгалтерии, юриспруденции, финансового консалтинга, работающих вкупе с целью оптимизации бизнес-процессов своих партнеров.

Консультация

Учет расходов, понесенных организацией до момента регистрации

Чтобы зарегистрировать новое юридическое лицо, необходимо осуществить целый ряд процедур, сопряженных с финансовыми затратами. Безусловно, расходы, осуществленные до момента регистрации организации, нужно учесть, но как это правильно сделать?

Покупка ККТ: регистрация, перерегистрация, постановка на учет

При расчетах наличными деньгами либо платежными картами необходимо применять ККТ. В связи с этим, прежде чем начать деятельность, подразумевающую подобные расчеты, вы обязательно столкнетесь с вопросами выбора и покупки кассовой техники, а также ее регистрацией в налоговой инспекции. Рассмотрим ряд вопросов на эту тему: Перед покупкой ККТ главное - понять, чего вы от нее хотите; ЦТО не обязательно должен быть "родным"; Регистрировать ККТ нужно не раньше, чем вы решите ее использовать; Вы можете арендовать ККТ, если перерегистрируете ее на себя; Ставить ККТ на учет нужно в той инспекции, на территории которой находится торговая точка; При разъездной торговле ККТ регистрируется в одном месте; Инспекции не могут расширять список регистрационных документов и другие.

Ведение организацией деятельности с помощью обособленного подразделения, не поставленного на налоговый учет по своему месту нахождения

Может ли к налоговой ответственности быть привлечена организация, поставленная на учет по месту нахождения, в случае ведения деятельности с помощью обособленного подразделения, не поставленного на налоговый учет по своему месту нахождения?

Документы

Когда нужен Акт по форме № КМ-3

Когда налоговики проверяют работу организаций и предпринимателей с денежной наличностью и ведение ими кассовых операций, то при обнаружении акта о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам по унифицированной форме N КМ-3 (Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132) особо внимательно изучают его и приложенные к нему документы. Ведь они должны убедиться в правильности оприходования наличной выручки. Поэтому рассмотрим, когда надо составить этот первичный документ и как оформить прилагаемые к нему бумаги.