Главная - Организация налогового учета

Постановка на налоговый учет

Новости

Запрет на смену юридического адреса в ходе налоговой проверки или при наличии недоимки

Поправки разрешают налоговикам отказывать организациям в госрегистрации изменения адреса на новый, подведомственный другой налоговой инспекции. Цель этих поправок - пресечь "миграцию" недобросовестных компаний из одной инспекции в другую, чтобы у инспекций не возникало трудностей и проволочек при взыскании с компаний доначислений и проведении мероприятий налогового контроля.

Новые формы документов по постановке на налоговый учет

ФНС разработала новые формы документов, используемых для целей постановки на налоговый учет как организаций, так и физлиц. Среди них, в частности: запрос организации или физлица, в том числе предпринимателя, о направлении свидетельства или уведомления о постановке на учет (о снятии с учета) в налоговом органе в электронном виде (форма N 3-Учет). Напомним, что возможность получения этих документов в электронном виде появилась год назад, но формы запроса и формата представления этих сведений до сих пор не было (Пункт 5.1 ст. 84 НК РФ; пп. "б" п. 31 ст. 1, п. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

Предоставление общего доступа к данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Скоро на сайте ФНС будут размещаться почти все сведения об организациях и предпринимателях, содержащиеся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Обновляться эта информация будет ежедневно. Паспортные данные, включая адрес места жительства, руководителей организаций и предпринимателей выкладываться не будут.

Статьи

Может ли предприниматель учесть в расходах имущество, купленное до регистрации ИП

С момента госрегистрации физического лица в качестве предпринимателя для него начинается новая жизнь, неотъемлемой частью которой становятся учет доходов и расходов, начисление и уплата налогов и взносов, ведение учета и сдача отчетности. Для того чтобы вести предпринимательскую деятельность, новоиспеченный бизнесмен покупает материалы, оборудование и много чего еще.

Как избежать проблем при смене налоговой инспекции

Сколько кругов ада придется пройти компании, чтобы перейти в инспекцию по новому адресу регистрации? Организацию на каждом шагу подстерегают "недомолвки" законодательства, бездействие налоговиков и технические сбои. Как фирме предотвратить возможные, но не предусмотренные Налоговым кодексом проблемы?

Снятие с учета во внебюджетных фондах обособленного подразделения

Если обособленное подразделение (ОП) организации имеет свой баланс, расчетный счет и начисляет работникам выплаты, то страховые взносы за работающих в этом подразделении уплачиваются по месту его нахождения. И расчеты по взносам за каждый отчетный период подаются в ПФР и ФСС по месту нахождения ОП. Но как их заполнять и куда подавать, если посреди квартала ОП было ликвидировано? И как быстро все это надо сделать?

Кого нужно уведомить при смене руководителя организации

В случае, когда на предприятии планируется смена директора, следует заранее позаботиться о том, чтобы проинформировать об этом ряд инстанций, кого именно рассказывается в статье.

Ставить обособленное подразделение (ОП) на учет в налоговой инспекции стало проще

Что поменялось в порядке постановки на учет в налоговой инспекции обособленных подразделений. Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 N 229-ФЗ. С 03.09.2010 упрощен учет в ИФНС организаций с обособленными подразделениями.

Бухгалтерские фирмы

Компания Бизнес-Аналитика

Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б
Компания "Бизнес-Аналитика" готова взять на аутсорсинг полностью либо нобходимую часть участков бухгалтерского учета, решение юридических вопросов и задач. Компания "Бизнес-Аналитика" представляет собой команду квалифицированных специалистов в сфере ведения и сопровождения бухгалтерии, юриспруденции, финансового консалтинга, работающих вкупе с целью оптимизации бизнес-процессов своих партнеров.

Компания ТАЛКОМ групп

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 5/7
Компания предлагает профессиональное предоставление бухгалтерских услуг в полном объеме: бухгалтерское сопровождение и обслуживание, сдача отчетности в контролирующие органы, регистрация изменений в учредительных документах.

Консультация

Деятельность компании: Обособленное подразделение организации

"Захват" новых территорий, для чего в нужных местах предстоит открыть обособленные подразделения организации, требует четкой стратегии и тщательного планирования. В том числе пристальное внимание следует уделить тому, какие дополнительные обязанности перед государством накладывает на компанию создание "обособленца" и с какими из них новая структурная единица может или должна справляться сама.

Место регистрации в качестве налогоплательщика ЕНВД при розничной торговле

Как налогоплательщикам ЕНВД, осуществляющим розничную торговлю, вставать на налоговый учет при наличии нескольких торговых точек?

Покупка ККТ: регистрация, перерегистрация, постановка на учет

При расчетах наличными деньгами либо платежными картами необходимо применять ККТ. В связи с этим, прежде чем начать деятельность, подразумевающую подобные расчеты, вы обязательно столкнетесь с вопросами выбора и покупки кассовой техники, а также ее регистрацией в налоговой инспекции. Рассмотрим ряд вопросов на эту тему: Перед покупкой ККТ главное - понять, чего вы от нее хотите; ЦТО не обязательно должен быть "родным"; Регистрировать ККТ нужно не раньше, чем вы решите ее использовать; Вы можете арендовать ККТ, если перерегистрируете ее на себя; Ставить ККТ на учет нужно в той инспекции, на территории которой находится торговая точка; При разъездной торговле ККТ регистрируется в одном месте; Инспекции не могут расширять список регистрационных документов и другие.

Документы

Когда нужен Акт по форме № КМ-3

Когда налоговики проверяют работу организаций и предпринимателей с денежной наличностью и ведение ими кассовых операций, то при обнаружении акта о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам по унифицированной форме N КМ-3 (Утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132) особо внимательно изучают его и приложенные к нему документы. Ведь они должны убедиться в правильности оприходования наличной выручки. Поэтому рассмотрим, когда надо составить этот первичный документ и как оформить прилагаемые к нему бумаги.