Главная - Бухгалтерское обслуживание и сопровождение

Юридических лиц

Новости

Новый Закон о госзакупках

Принят новый Закон о закупках для государственных и муниципальных нужд. Вот главные изменения, которые он несет: расширяется количество процедур размещения заказов. В частности, появится такая процедура, как запрос предложений, а также различные подвиды аукционов и конкурсов; размещать заказ путем запроса котировок можно будет, если его начальная (максимальная) цена не превышает 500 тыс. руб., а годовой объем "котировочных" закупок не превышает 10% от всех запланированных на год закупок. При этом требование, согласно которому сумма "котировочных" заказов в отношении одноименных товаров (работ, услуг) не должна быть больше 500 тыс. руб. в течение квартала, утратит силу.

Замена форм документов для госрегистрации организаций и предпринимателей

ФНС разработала новые формы документов (заявлений, сообщений, уведомлений) по госрегистрации юридических лиц, предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также требования по их оформлению. По своему техническому исполнению они стали напоминать налоговые декларации. Например, в них появились штрихкоды и ячеечные графы для заполнения. Поэтому налоговики смогут их обрабатывать с помощью электронных считывающих устройств.

Доход превысил 400 млн руб.? Все равно можно вести упрощенный бухучет

Региональные налоговики напоминают, что для утраты статуса малой компании ее доход должен "вылетать" за 400-миллионный рубеж 2 года подряд. И даже в этом случае "малый" статус она потеряет только на третий год. Это же относится еще к одному критерию - средняя численность работников не более 100 человек.

Статьи

Открытие корпоративной пластиковой карты

Банк может выпустить карту к расчетному счету. Тогда держатель карты фактически будет иметь доступ ко всем средствам фирмы. Это небезопасно, если карта, допустим, оформлена на рядового сотрудника. Хотя, конечно, на карте может быть установлен лимит, но все же... Поэтому многие прибегают к другому варианту - карта оформляется к специальному карточному счету. Переводить деньги на него можно в том объеме, который нужен. Тем самым средства, которые нужно выдать под отчет, будут отделены от основных денег компании.

Упрощение бухгалтерского учета для малых предприятий

Данная статья в первую очередь будет интересна "упрощенцам", которые ведут бухгалтерский учет в полном объеме. Возможно, она поможет решиться на ведение полноценного бухучета и тем, кто пользуется предоставленной возможностью его не вести. Минфин решил облегчить жизнь малым предприятиям и упростить им правила ведения бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет в головной организации

Напомню, что существует два способа ведения бухгалтерского учета в организациях с обособленными подразделениями - централизованный и децентрализованный. При первом способе учет всех операций, которые осуществляют обособленные подразделения, ведет головная организация. Для этого каждое обособленное подразделение передает ей все первичные учетные документы, как полученные от контрагентов, так и сформированные его работниками. На основании поступивших документов бухгалтерия головной организации отражает данные в централизованном бухгалтерском учете. При втором способе обособленные подразделения ведут бухгалтерский учет самостоятельно.

Форма сообщения организации о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений организации

Комментарий к приказу ФНС России от 24.03.2010 г. № ММ-7-6/138@ "Об утверждении рекомендуемой формы сообщения организации о выборе налогового органа для постановки на учет нескольких обособленных подразделений организации, находящихся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственным разным налоговым органам". По мнению специалистов главного финансового ведомства страны, для создания обособленного подразделения организации достаточно оборудовать хотя бы одно рабочее место по адресу, который отличается от места нахождения организации.

Учетная политика 2011 – изменения законодательства для организаций на общем режиме налогообложения

Каждый год учетная политика компании предстает в новом обличии. Рассмотрим последние изменения законодательства для компаний, выбравших общий режим налогообложения. Наш выбор не случаен: именно этот режим подразумевает наибольшую вариантность учета.

Бухгалтерские фирмы

Группа компаний Делополис

Москва, 3-й Павловский переулок, дом 1
Группа компаний "Делополис" предлагает своим клиентам полный спектр услуг в сфере бухгалтерского учета, аудита и аутсорсинга. Ключевыми видами оказываемых группой компаний услуг являются: ведение бухгалтерского учета, бухгалтерское сопровождение организаций, проведение аудита и аудиторских проверок, включая проведение финансового и обязательного аудита.

Бухгалтерия нового стандарта

Москва, ул. Свободы, д. 8/4
Свыше 8 лет компания осуществляет оказание практически полного комплекса бухгалтерских услуг и правовой помощи юридическим лицам. В число клиентов компании входит ряд крупных организаций и холдингов, а также небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели. В комплекс предоставляемых юридических и бухгалтерских услугфирмы "Бухгалтерия нового поколения" именно такое предложение по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождению, юридической помощи и оформлению которое интересно партнеру в соответствии с его специализацией.

Консультация

Вправе ли организация, оказывающая юридические услуги и применяющая УСН, учесть расходы на приобретение квартир?

Вправе ли организация, применяющая УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы" (основной вид деятельности - юридические услуги), учесть расходы на приобретение трех смежных квартир в одном доме?

Крупная сделка: оформляем по всем правилам

Генеральный директор вправе совершать сделки от имени организации без каких-либо дополнительных согласований с ее собственниками. Но если речь идет о так называемой крупной сделке, он обязан предварительно получить от владельцев бизнеса разрешение (согласие) на ее заключение. В противном случае такая сделка, совершенная без должного одобрения собственниками, впоследствии может быть признана недействительной. Как правильно оформить крупную сделку и предотвратить возможные ошибки?

Компания – конкурсант на торгах: бухгалтерский учет и налоги

Чтобы заключить договор с потенциальным деловым партнером, компаниям иногда приходится принимать участие в торгах (конкурсе, аукционе, тендере). При этом возникают определенные расходы, приходится вносить задаток или иное обеспечение. Между тем, результаты конкурса непредсказуемы, и в итоге можно так и не заключить желаемый договор. Как учесть понесенные расходы?

Документы

Отчет о финансовых результатах по упрощенной форме

Одной из обязательных форм годовой бухгалтерской отчетности даже для субъектов малого предпринимательства является отчет о прибылях и убытках. Но по итогам 2012 г. они вправе представить его по разработанной экспертами Минфина упрощенной форме, которую необходимо сдать в ИФНС не позднее 1 апреля 2013 г. Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. Отметим, что в соответствии с п. 1 ст. 14 Закона N 402-ФЗ годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность состоит из бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах и приложений к ним. Поэтому в Информации Минфина России N ПЗ-10/2012 прозвучало, что в составе годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2012 г. отчет о прибылях и убытках должен именоваться "отчетом о финансовых результатах".

Бухгалтерский баланс организации: составляем и проверяем

Итак, разд. IV ПБУ 4/99 состоит из трех пунктов - с 18 по 20. В первых двух содержатся всем известные фразы о том, что бухгалтерский баланс должен характеризовать финансовое положение организации по состоянию на отчетную дату. Активы и обязательства должны представляться в нем с подразделением в зависимости от срока обращения (погашения) на краткосрочные и долгосрочные. Активы и обязательства представляются как краткосрочные, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные активы и обязательства представляются как долгосрочные. Пункт 20 интересен тем, что в нем указано, какие числовые показатели должен содержать бухгалтерский баланс.

Регистры бухгалтерского учета для малых предприятий

Посмотрим, какой минимальный набор регистров потребуется небольшой организации, решившейся вести бухучет без двойной записи, но по методу начисления. А также приведем примеры таких регистров. Назвать их вы можете как угодно - ведомости, регистры, расчеты, тетради, книги или таблицы. Но какие бы регистры и их названия вы ни выбрали, в них должны быть все обязательные реквизиты. Формы регистров руководитель организации должен утвердить своим приказом. При определении перечня ваших регистров важно выделить учетные объекты так, чтобы потом можно было составить отчетность.