Консультации - Учет в туризме

Обязательные реквизиты электронного билета

Какие обязательные реквизиты должен содержать электронный билет?

Возврат полной стоимости билета

Можно ли вернуть полную стоимость авиа- или железнодорожного билета?

Возврат электронного билета, купленного по промоакции

Можно ли вернуть электронный авиа- или железнодорожный билет, купленный по промоакции с условием «Билет не подлежит возврату»?

Документ, подтверждающий проживание в гостинице

Форма учетного документа 3-Г давно недействительна. Гостиницам разрешено использовать самостоятельно разработанный документ, содержащий обязательные реквизиты. Какой документ может подтвердить проживание командированного работника в гостинице?

Классификация объектов туриндустрии

В преддверии очередного сезона отпусков чиновники Минспорттуризма выступили с инициативой по наведению порядка в нормативном регулировании классификации объектов туриндустрии. Приказом от 07.05.2010 N 461 утвержден Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи. Вместо разрозненных документов Ростуризма в распоряжении гостиниц и отелей оказался один документ, заменяющий всех своих предшественников. В чем же его плюсы и минусы? Как его применять на практике?

Момент признания выручки от реализации туристского продукта в бухгалтерском учете и в целях исчисления налога на прибыль

Туроператор применяет общий режим налогообложения и ведет бухгалтерский и налоговый учет методом начисления. Когда ему следует признавать выручку от реализации туристского продукта в бухгалтерском учете и в целях исчисления налога на прибыль: в момент выдачи туристу (заказчику) туристской путевки или в момент оказания ему комплекса услуг - окончания путешествия?